Как правильно написать отказ от услуги помощь на дорогах


Как правильно написать отказ от услуги помощь на дорогах

Автокарты “помощь на дорогах” могут быть навязаны при оформлении кредита. Рассмотрим как от них отказаться и вернуть деньги.

Автомобиль – это свобода передвижения и возможность не зависеть от обстоятельств. Но, несмотря на популяризацию данного вида транспорта, далеко не каждый гражданин России может позволить себе подобную покупку.

Выход – оформить автокредит, получив достаточную сумму средств для приобретения желаемой машины. Правда, при этом есть риск приобрести в нагрузку и побочные продукты, довольно часто усложняющие жизнь заёмщика.

Практика последних лет показала, что автокредиты для кредитора – один из самых выгодных продуктов.

Во-первых, люди, решающиеся на подобный шаг, как правило, располагают деньгами и способны погасить долговые обязательства со временем.

А во-вторых, предметом обеспечения по займу часто выступает сам автомобиль, что, в любом случае, гарантирует возврат выданных средств, пусть даже через продажу авто на аукционе в счёт долга.

Но есть и третья статья доходов, по своим размерам равная, а иногда и на порядок превышающая все остальные – продажа сопутствующих финансовых продуктов в виде различных карт поддержки от страховых и сервисных компаний.

От последних кредитор получает вознаграждение за каждый проданный полис или подписанный договор. Вот только клиенты, после того, как узнают, на какие жертвы пошли ради заветного транспорта, часто остаются не рады этому факту.

Ведь значение тела ссуды, даже без учёта процентов, может возрасти на 10% и более, в зависимости от стоимости конкретной услуги.

Попытки вернуть кровно заработанные практически всегда разбиваются о грамотно выстроенные положения договора с обслуживающей компанией.

Но мы живём в правовом государстве, и там, где есть обман, всегда найдётся способ для потерпевшей стороны доказать правоту. В данном материале разберём, как отказаться от автокарт и вернуть деньги в полном размере.

А примером станет компания «Ринг» и её афилированные структуры, такие как «М-Ассистанс» с её картами дорожной помощи.

Как банк навязывает дополнительные продукты, и как не попасть на эти уловки?

Сегодня займы на покупку авто выдаёт большое количество организаций по всей РФ. И многие из них сотрудничают с вышеназванной компанией по предоставлению сервиса на дороге. Перечислять их не будем. Для проверки полного списка можно зайти на одну из страниц официального сайта группы компаний «Ринг» и прокрутить колесо мыши вниз.

При оформлении договора кредитования сотрудники банка используют различные манипуляции для продажи сопутствующего продукта:

  • толсто намекают, что без карты заём не будет одобрен руководством;
  • предлагают более выгодные процентные ставки, которые, с учётом дополнительных платежей оказываются кабальными;
  • просто умалчивают о включении в соглашение нескольких пунктов, надеясь на невнимательность или финансовую неграмотность клиента.

Так или иначе, многие люди, обратившиеся в организацию в надежде получить материальные вливания для свершения покупки, вынуждены идти на предложенные условия, либо соглашаются, не вникая в документы, под которыми ставится подпись.

Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий

Для достижения положительного результата необходимо чётко соблюдать порядок действий и следовать установкам, приведённым ниже:

  • Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.
  • Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
  • При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
  • Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с жалобой в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Стоит отметить, что судебная практика по данному направлению неоднозначна, но знает много случаев успешного для истца исхода. Главное – чёткое обоснование своей позиции с приведением железных аргументов и уверенность в собственной правоте.

Если вы не хотите заниматься вопросом самостоятельно, либо нуждаетесь в профессиональной поддержке, обратитесь за поддержкой к профессионалам. Мы поможем составить грамотный отзыв о компании и разместить его на Банки.ру. В качестве подтверждения эффективности данного мероприятия можете ознакомиться с успешным примером разрешения ситуации при нашем содействии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *